Новости, обзоры и акции
- Элементы теплотрасс, каналов
- Колодцы
- Элементы фундамента
-
Сваи, колонны
- Перемычки, ригели, прогоны
- Лестничные марши, ступени, площадки
-
Плиты перекрытия
- Доборные элементы кровли
- Заборы, ограждения
- Элементы благоустройства
-
Дорожные и аэродромные плиты, водоотводные и междушпальные лотки
-
Трубы, звенья, порталы, откосы
-
Изделия для энергетического строительства
- Изделия для дорожного строительства
- Изделия для нефтегазового строительства
-
Дорожное строительство
- Инженерные сети и коммуникации
-
Промышленное и гражданское строительство
Что нового в производстве бетона в 2018 году
Одним из самых интересных продуктов в бетонной отрасли за последнее время стало производство «нанобетона». В таком бетоне вместо обычных пластификаторов используют микроскопические полые трубки, которые при взаимодействии с цементом кристаллизуются, армируя бетонную смесь. Такой сорт бетона имеет отличные качества:
-
характеристики неизменны при температуре до + 800 ºС.
-
прочность увеличена на 150%.
-
морозостойкость увеличена на 50%.
-
применение нанобетона в шесть раз уменьшает вес бетонных конструкций за счет уменьшения вяжущих компонентов.
-
нанотрубки в бетоне позволяют снизить количество металла для армирования конструкций (опалубки, например).
-
улучшенное сцепление с металлом.
-
для зданий из нанобетона требуется менее прочный фундамент чем обычно, а это экономия строительных материалов.
Таким образом, эта перспективная продукция в будущем имеет шансы заменить традиционные марки бетона.
Ассоциация бетонных дорог снова возвращается к теме бетонных покрытий на конференции «Строительство дорог и инфраструктурных проектов: техника, технологии, материалы» в рамках выставки BAUMA 2018. Эксперты в области дорожного строительства анализируют существующий мировой опыт возведения бетонных дорог. Сегодня в странах с развитой дорожной инфраструктурой значительный объём дорожного полотна строится из бетона — такие дороги имеют повышенный срок эксплуатации без капремонта. На текущий момент 99% новых дорог в России строится с применением традиционной асфальтобетонной технологии. По мнению экспертов это обусловлено исторически сложившейся в нашей стране практикой проектирования дорог только с учетом сметной стоимости. В мире же все шире используется подход на основе расчета жизненного цикла дороги.